+7 (951) 43-00-240 +7 (922) 75-11-330 [email protected] Челябинск, пр. Победы, 168
Режим приёма звонков:
ежедневно с 9:00 до 20:00
[email protected] Челябинск, пр. Победы, 168
Магнитогорск +7 (351) 75-11-330 Екатеринбург +7 (922) 75-11-330 Сатка +7 (922) 75-11-330

Куда подать объявление по грузоперевозкам, чтобы взять заказ?

Автор: Дмитрий Сальников
Пятница, 18 марта 2022 06:51

Логистика сегодня – отличный заработок и стабильный доход, но только если грамотно подходить к делу. Сотрудничая с проверенной компанией, можно быстро находить клиентов и получать хорошие расчеты, ответственно выполняя каждый заказ. Такие профессиональные автомобильные грузоперевозки довольно востребованы и их ежедневно ищут клиенты. Доставка требуется при развозе товаров клиентам или просто для квартирного или офисного переезда.

Если решили заняться логистикой, нужен уверенный старт. Многое зависит от поиска клиентов, поэтому этот момент следует продумать дополнительно. В этой статье мы расскажем, как искать заказы и обговорим основы такой стратегии.

Работа по грузоперевозкам

Где искать клиентов?

Сегодня довольно много возможностей для поиска клиентов и у профессионалов не возникает трудностей по заявкам. Многое зависит от города, но, как правило, обычно работают по нескольким направлениям. Ниже мы рассмотрим популярные варианты.

Объявления в газетах

Этот способ характерен для провинций, но и популярен в крупных городах. Обычно машину по вакансиям в газетах ищут клиенты «старой закалки», нередко объявления мониторят и более молодые люди.

Здесь главное – правильно его подать:

  • текст должен быть кратким и информативным, содержать только основную информацию;
  • постарайтесь подкрепить предложение преимуществами, перечислив их через запятую;
  • на видном месте, вверху или внизу обязательно укажите контакты для связи крупным шрифтом;
  • подкрепите объявление картинкой, такие изображения быстро привлекают к себе внимание.

Интернет площадки

Это второе направление, по которым следует работать, ведь популярность онлайн платформ растет с каждым годом. Потенциальные клиенты все чаще ищут услуги в интернете, по запросам в поисковых системах или на отдельных сайтах. Если грамотно подойти к делу, можно найти много неплохих заказов.

Перечислим примеры, где искать потенциальных заказчиков:

  • электронные версии печатных газет;
  • в мессенджерах, например: «Вконтакте»;
  • на сторонних сайтах, доступных для размещения объявлений.

СМИ

Хорошая реклама непременно приведет клиентов, поэтому стараются обращаться и на информационные площадки. Выбирать нужно региональное телевидение или радио, где принимаются заявки. Оповещение будет транслироваться в определенное время, например – в перерывах во время телепередачи.

Перед подачей заявки следует оценить актуальность такого решения – узнайте цену, она может быть довольно высокой. Обычно эту рекламу выбирают при наличии определенного бюджета на продвижение своих услуг.

Диспетчеры

В городе могут быть и диспетчеры, принимающие заявки от водителей – это фирмы-посредники, которые берут себе небольшой процент прибыли. Если их несколько, узнайте и сравните условия. Не забудьте учесть расходы, ведь от суммы, взятой с клиента, должна остаться определенная прибыль. Если она слишком маленькая, не стоит сотрудничать с такими посредниками.

Сотрудничество с проверенной компанией

Работа с проверенным партнером – отличное решение! Фирма предлагает стабильные заявки от клиентов, которые обращаются для заказа грузоперевозок. Оформляясь как водитель, сотрудник получает от каждой поездки хороший процент прибыли и не тратит время на поиск заявок. Учитывая суммарно выполненную работу, такая стратегия оказывается весьма выгодной.

Существует много вариантов для поиска заказов, но работа с крупным партнером оказывается весьма рентабельной. При наличии собственного автомобиля можно сделать логистику довольно высокооплачиваемой работой.

Услуги