Если решили заняться логистикой, нужен уверенный старт. Многое зависит от поиска клиентов, поэтому этот момент следует продумать дополнительно. В этой статье мы расскажем, как искать заказы и обговорим основы такой стратегии.
Где искать клиентов?
Сегодня довольно много возможностей для поиска клиентов и у профессионалов не возникает трудностей по заявкам. Многое зависит от города, но, как правило, обычно работают по нескольким направлениям. Ниже мы рассмотрим популярные варианты.
Объявления в газетах
Этот способ характерен для провинций, но и популярен в крупных городах. Обычно машину по вакансиям в газетах ищут клиенты «старой закалки», нередко объявления мониторят и более молодые люди.
Здесь главное – правильно его подать:
- текст должен быть кратким и информативным, содержать только основную информацию;
- постарайтесь подкрепить предложение преимуществами, перечислив их через запятую;
- на видном месте, вверху или внизу обязательно укажите контакты для связи крупным шрифтом;
- подкрепите объявление картинкой, такие изображения быстро привлекают к себе внимание.
Интернет площадки
Это второе направление, по которым следует работать, ведь популярность онлайн платформ растет с каждым годом. Потенциальные клиенты все чаще ищут услуги в интернете, по запросам в поисковых системах или на отдельных сайтах. Если грамотно подойти к делу, можно найти много неплохих заказов.
Перечислим примеры, где искать потенциальных заказчиков:
- электронные версии печатных газет;
- в мессенджерах, например: «Вконтакте»;
- на сторонних сайтах, доступных для размещения объявлений.
СМИ
Хорошая реклама непременно приведет клиентов, поэтому стараются обращаться и на информационные площадки. Выбирать нужно региональное телевидение или радио, где принимаются заявки. Оповещение будет транслироваться в определенное время, например – в перерывах во время телепередачи.
Перед подачей заявки следует оценить актуальность такого решения – узнайте цену, она может быть довольно высокой. Обычно эту рекламу выбирают при наличии определенного бюджета на продвижение своих услуг.
Диспетчеры
В городе могут быть и диспетчеры, принимающие заявки от водителей – это фирмы-посредники, которые берут себе небольшой процент прибыли. Если их несколько, узнайте и сравните условия. Не забудьте учесть расходы, ведь от суммы, взятой с клиента, должна остаться определенная прибыль. Если она слишком маленькая, не стоит сотрудничать с такими посредниками.
Сотрудничество с проверенной компанией
Работа с проверенным партнером – отличное решение! Фирма предлагает стабильные заявки от клиентов, которые обращаются для заказа грузоперевозок. Оформляясь как водитель, сотрудник получает от каждой поездки хороший процент прибыли и не тратит время на поиск заявок. Учитывая суммарно выполненную работу, такая стратегия оказывается весьма выгодной.
Существует много вариантов для поиска заказов, но работа с крупным партнером оказывается весьма рентабельной. При наличии собственного автомобиля можно сделать логистику довольно высокооплачиваемой работой.