Стабильный заработок гарантирован в логистике, но только если доставка хорошо разрекламирована и качественно работает. Как только вы начнете подводить своих клиентов или перестанете заниматься продвижением, они тут же уйдут к конкурентам.
Реклама – продвижение вашего бизнеса
Первый шаг в схеме заработка – разрекламировать свои услуги. Можно начать с друзей и их знакомых, предоставляя услуги по низкой стоимости и позднее поднять расценки. Наиболее эффективными считаются объявления на сайтах и в местных газетах, однако можно и воспользоваться другими средствами информации:
- телевидение;
- мессенджеры;
- рассылки по электронной почте;
- открытие своего сайта в будущем.
Первое время нужно активно заниматься рекламой, тратить на нее все свободное от работы время. Это поможет выделиться среди конкурентов, стать более узнаваемым и известным.
Учитываем доходы и расходы
При выходе на рейс следует заранее продумать маршруты, тогда доставка будет выгодной. В пределах города действуют почасовые расценки, они помогут заработать даже с учетом пробок, растущих цен на горючее и износ автомобиля. Готовую стоимость можно посмотреть на сайте у конкурентов или по объявлениям.
Перед составлением прейскуранта со стоимостью перевозки грузов за 1 км возьмите средний городской маршрут и высчитайте прибыль с учетом следующих факторов:
- цена сожженного топлива на данное расстояние (берем максимальный расход);
- техническое обслуживание автомобиля – обычно приплюсовывают 50-100% от стоимости горючего;
- личная выгода – остаток, который остается после расходов.
Что может пойти не так?
Часто водители сталкиваются с неожиданными трудностями:
- внезапные поломки;
- ДТП;
- заторы на дорогах;
- ложные вызовы на адрес;
- штрафы по камерам видеофиксации.
Будет хорошо, если ваши друзья и знакомые тоже занимаются грузоперевозками. При внештатных ситуациях они могут вас подменить, подскажут удобный маршрут, выручат с ремонтом. А вы поможете им в будущем. Это важное звено в схеме заработка.
Какой грузовик подойдет для частной доставки?
Хорошо организованная логистика – это бизнес, который обеспечит водителю стабильный заработок в месяц. При наличии грузового транспорта и рекламы вы сможете быстро находить и обслуживать клиентов, обеспечив себя работой. Обычно рассматривают различные машины, которые подходят для доставки грузов в частных компаниях, их выбирают ИП и начинают заниматься логистикой.
Основные виды машин для частных грузоперевозок
Машина |
Особенность |
Газель |
Больше подходит для города – перевозки вещей, товаров или мелкой техники. |
Газель с удлиненной базой |
Выбирают для городских и междугородних направлений. |
Автомобиль грузоподъемностью 5 тонн |
Часто заказывают для межгорода, хороший автомобиль для сотрудничества с корпоративными клиентами и с юридическими лицами |
Если вы только начали свою деятельность, лучше выбрать газель – она малогабаритная и вместительная, отлично показывает себя в пробках, маневренная на парковках и во дворах. Фуры в основном предпочитают крупные компании, которые долгие годы на рынке. В первый же день работы выставите тарифы, укажите в них характеристики своего транспорта и стоимость в рублях.