+7 (951) 43-00-240 +7 (922) 75-11-330 [email protected] Челябинск, пр. Победы, 168
Режим приёма звонков:
ежедневно с 9:00 до 20:00
[email protected] Челябинск, пр. Победы, 168
Магнитогорск +7 (351) 75-11-330 Екатеринбург +7 (922) 75-11-330 Сатка +7 (922) 75-11-330

Как организовать транспортную логистику для бизнеса?

Автор: Дмитрий Сальников
Среда, 10 июля 2024 12:39

Грузоперевозки – весьма прибыльная сфера для бизнеса, если знать, как правильно все организовать и ответственно подойти к делу.

Сегодня транспортные услуги предлагают как ИП, так и ООО, обычно компании показывают сервис на более высоком уровне. В современных реалиях начать работать сможет практически любой владелец грузовика или подвижного состава. Организовать свое дело можно и при отсутствии транспорта, но здесь справится человек, знающий «кухню» изнутри. Грамотные грузоперевозки для бизнеса требуют ответственности, целеустремленности и связей с потенциальными клиентами, которые охотно начнут сотрудничество с Вашей компанией.

Перевозки товаров и других грузов – отличное решение для бизнеса. Но здесь нужно все грамотно организовать, чтобы не прогореть и не получить разочарование. В этой статье мы расскажем, как правильно все сделать, чтобы взять уверенный старт и обойти конкурентов.

Организация транспортной логистики для бизнеса

Подготовка для организации грузоперевозок

Подготовка организации грузоперевозок включает следующие этапы:

  1. Анализ рынка – первое, с чего следует начать. Если Вы знаете, как устроена логистика «изнутри», поскольку в ней давно работали, это значительно упростит задачу. Тем не менее, будет не лишним «прошерстить» конкурентов, просто позвонив и узнав цену на основные услуги.
  2. Регистрация – в качестве ИП или ООО. При оформлении нужно учесть возможность оформления сотрудников, такая необходимость возникнет, это лишь вопрос времени.
  3. Аренда помещений – под сам офис и склад. Оптимально, если это будет одно большое помещение, которое можно совместить. Для открытия небольшой компании под скромный объем грузоперевозок можно арендовать часть склада.
  4. Аренда транспорта и\или поиск сотрудников – оптимально, если у Вас уже есть хотя бы одна машина для перевозок. На первых шагах ее будет достаточно, а по мере расширения можно пригласить водителей на сдельную зарплату.

Разработка алгоритмов – что нужно знать?

Чтобы сотрудники не путались, нужно разработать строгие алгоритмы – в противном случае будут возникать несостыковки, что приведет к потере заказав и к задержкам, как следствие – к росту недовольства клиентов и к потере заказчиков. Исключить такие неприятности помогут четкие инструкции, которые можно разработать заранее.

Например, для закупочной логистики нужно прописать следующие задачи:

  • назначить ответственного сотрудника, который сообщит о том, что сырье на складе закончилось;
  • указать сроки подачи заявки на новую закупку, чтобы исключить прости на складе;
  • отметить точный перечень документов, которые потребуются для доставки;
  • назначит ответственных лиц, разработать алгоритм действий в случае задержки поставок, повреждения груза в пути или привоза брака.

Это один из примеров, в любом случае, для организации логистики потребуется точный алгоритм действий, который следует продумать заранее. Грамотный подход исключает определенные трудности и обеспечивает заказчикам своевременные поставки в полном объеме.

Услуги